Карта сайта Карта сайта Контакты Контакты

Размещение рекламы Киев, Одесса
Рекламные щиты
Реклама транспорт, метро

Наружная реклама Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Донецк

производство, изготовление наружной рекламы:
поручни, рекламные щиты, неоновая реклама
Рекламные материалы Неоновое производство (газосвет) Услуги Щиты 3х6 О компании Гостевая
Новости

Как создавалась в Казани частная сеть детских садов


Как создавалась в Казани частная сеть детских садов - Неонпласт-Трейд Недетский бизнес. Как создавалась в Казани частная сеть детских садов / neonplast.com.ua Недетский бизнес . Как создавалась в Казани частная сеть детских садов | Neonplast Недетский бизнес детского издателя. При этом в последнее время наметилась тенденция увеличения количества не только тех каналов, которые являются золотой жилой для продавцов рекламного времени, но и специальных детских каналов, которые содержат исключительно «чистый» контент.

По данным TNS Gallup Media на февраль-март 2012 года, первые три строчки в рейтинге детских каналов занимают зарубежный Jetix (Fox Kids) и отечественные «Детский мир» и «Теленяня». Успех последнего канала вдохновил его создателей - «Первый канал. Всемирная сеть» - на запуск еще одного нового канала, рассчитанного на детей 9-14 лет.

1 июля производитель и дистрибьютор тематических каналов компания Chello Zone в партнерстве с производителем детского телеконтента компанией HIT Entertainment запускает и начинает распространение в России и странах СНГ детского телеканала JimJam, ориентированного на детей от года до четырех лет. Таким образом, на рынке дет­ского телевидения появится новый игрок.

«JimJam предлагает маленьким зрителям не только развлечение, но и обучение. За последние полгода мы с успехом осуществили запуск телеканала во многих странах Европы и Ближнего Востока, где JimJam встречен очень тепло. Мы надеемся, что его запуск в России будет иметь не меньший успех», - заявил генеральный директор JimJam Уэйн Дансфорд.

Согласно данным исследовательской компании «Комкон», аудитория, на которую рассчитан новый канал, в данный момент привлечена каналом «Бибигон». Как отмечает директор по коммуникациям «Комкон» Людмила Новиченкова, надовно установившая у себя дома водяной теплый пол, «с одной стороны, здесь наблюдается наибольший охват аудитории, с другой - ситуацию усложняет то, что вещание канала «Бибигон» осуществляется только в определенные часы, а не полный день, поэтому у JimJam есть возможность составить достойную альтернативу».

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин считает, что «уровень конкуренции в секторе можно оценить как достаточно высокий: в борьбе за детскую аудиторию уже активно участвуют как российские, так и международные операторы рынка».

Среди крупных проектов он называет такие каналы, как «Теленяня» («Первый канал»), «Бибигон», Jetix, Cartoon Network, Nickelodeon.

«В то же время высокие темпы роста всего российского рынка кабельного и спутникового телевидения, составляющие около 30% в год, позволяют говорить о том, что потенциал развития не исчерпан. На наш взгляд, в секторе пока достаточно места для появления новых игроков. К тому же целевая аудитория (от года до четырех лет) и контент JimJam заметно отличаются от большин­ства существующих проектов», - говорит г-н Клягин.


Недетские проблемы «детского» бизнеса

25/03/2012; 16:14


Код для размещения: Послать по e-mail
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов - Неонпласт-Трейд
    Недетский бизнес.
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов / neonplast.com.ua
    Недетский бизнес .
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов | Neonplast
    Недетский бизнес детского издателя.
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов | Neonplast
    Минфин решил сделать недетский бизнес на детских арт-школах.
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов. neonplast.com.ua
    Недетский бизнес для школьников Вологодская обл.
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов / Neonplast.com.ua
    Недетский бизнес Основатели компании 4moms за одну ночь отказались
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов
    Недетский замах,:Бизнес и власть,Конкуренция и монополии.
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов / neonplast.com.ua
    Недетский бизнес.
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов. Neonplast
    Недетский бизнес на игрушках
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов | neonplast.com.ua
    Как создавалась в Казани частная сеть детских садов.
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов
    Как создавалась в Казани частная сеть детских садов
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов
    Как создавалась в Казани частная сеть детских садов
  • Как создавалась в Казани частная сеть детских садов / Neonplast
    Недетский бизнес.
Новости по теме 25/05/2013; 16:35 Клиенты московских компаний избалованы бизнес-подарками
Так, большая часть сувенирных расходов компаний уходит на подарки партнерам по бизнесу и клиентам, составляющие 50% общих затрат. Практика использования сувениров в рекламных целях прочно вошла в повседневную жизнь многих современных организаций.
11/12/2012; 17:18 Представители бизнеса обсудили возможности экологической рекламы
На пресс конференции руководства были представлены электрокамины dimplex стоимость которых вполне доступна каждому. Социальные коммуникации сегодня – это серьезные социальные инициативы, призывающие людей к ответственности.
28/01/2013; 14:34 На конференции «Издательский бизнес» обсудят новый закон о рекламе
Это главное ежегодное мероприятие издательской отрасли России, которое пройдет 25-27 сентября в ВЦ «ИнфоПространство» (Москва). На развитых рынках пресса занимает первое место по объемам рекламы, опережая телевидение.
19/03/2013; 17:11 Малый и средний бизнес пошел в Сеть
Однако, несмотря на существующую потребность в специалистах, с обучением интернет-маркетингу дела обстоят не очень хорошо. Хорошее представление об интернет-маркетинге поможет правильно выбирать исполнителей и лучше контролировать их работу.
16/03/2013; 19:20 Антикризисные меры необходимы и рекламному бизнесу
По мнению экспертов, в условиях кризиса отечественные производители могут отвоевать у иностранцев внутренние рынки сбыта. Также специалисты считают, что реклама в условиях кризиса может стать инструментом негативного влияния на население.
28/04/2013; 09:38 Лояльность покупателя - залог здоровья аптечного бизнеса!
Аптеки “Старый лекарь” и «Стар и млад» набравшие 80 и 78 баллов оказались на втором и третьем местах. Именно из-за низкой оценки этих параметров многие сети получили невысокие результаты.
07/03/2012; 13:33 Mail и другие - для бизнеса ·
Об этом рассказал Николай Гринько, заместитель директора по ИТ "Агентства маркетинга и бизнес-консультирования". Интернет-агентство "IQ Online" - специализируется на проведении комплексных рекламных кампаний в сети Интернет.
24/03/2012; 17:00 Компания Electrolux примет участие в международной акции «Час земли»
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. При наличии правильных рыночных условий, большинство задач компании могут быть достигнуты в ближайшее время.
24/03/2012; 19:40 Около 10% рекламных мест в Ижевске остаются свободными
Стоит отметить, что в 2011 г. в Ижевске уже демонтировано более 100 несанкционированных рекламных конструкций. В Ижевске (Удмуртия) 99% рекламных вывесок размещены без соответствующих разрешений.
26/12/2011; 11:10 "Юнимилк" присматривается к Белоруссии
Весной 2011 года 10% акций «Юнимилка» было продано американской инвестиционной компании Capital International. Компания «Юнимилк», основанная в 2002 году, является вторым производителем молочной продукции в России.