Карта сайта Карта сайта Контакты Контакты

Размещение рекламы Киев, Одесса
Рекламные щиты
Реклама транспорт, метро

Наружная реклама Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Донецк

производство, изготовление наружной рекламы:
поручни, рекламные щиты, неоновая реклама
Рекламные материалы Неоновое производство (газосвет) Услуги Щиты 3х6 О компании Гостевая
Новости

«Атлант-М Лизинг» объявляет о ребрендинге и смене названия


Атлант м лизинг Результатом ребрендинга 'Атлант-М Лизинг', одной из ведущих Атлант м лизинг | neonplast Атлант-М Лизинг' превратился в ONZA за 800 тысяч долларов. ЗАО «Атлант-М Лизинг», независимая лизинговая компания, специализирующаяся на лизинге автомобилей, мотоциклов, требующих для безопасности мото шлемы, и спецтехники, сообщает о первых результатах реализации долгосрочной стратегии развития, ребрендинге и новом названии – ONZA. Полностью процесс переименование компании закончится 29 сентября 2011 года. С 25 августа по 29 сентября 2012 г. оба бренда будут существовать «бок о бок». Общая стоимость ребрендинга составляет прядка $ 800 000.

Смена названия стала первым элементом реализации стратегии, в соответствии с которой к 2012 году лизинговая компания ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг») должна войти в пять сильнейших независимых лизинговых компаний России и повысить стоимость компании до $ 200 млн.

Основные положения ребрендинга были разработаны компанией BrandFlight при участии Томаса Гэда (автор книги «4D Брендинг», среди его клиентов Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft и другие).

Объясняя предпосылки разработки долгосрочной стратегии и ребрендинга, Алексей Федоров, Генеральный директор компании ONZA (ЗАО «Атлант-М Лизинг») рассказал, что проведенные ранее рыночные исследования показали: первоначальные успехи «Атлант-М Лизинг» во многом были обусловлены присутствием в названии компании бренда с высокой степенью узнаваемости - «Атлант-М». Однако стремительное развитие позволило компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке лизинга и расширить круг партнеров-поставщиков, что привело к потребности обособиться от международного бренда.

«ONZA» - это придуманное слово, звуковое и фонетическое оформление которого наиболее полно соответствует сути нового бренда.

Компания видит свою миссию в том, чтобы развивать транспортную инфраструктуру страны, путем финансирования малых и средних компаний занимающихся строительством, транспортными перевозками, а также работающих в промышленности строительных материалов.

Согласно планам компании ребрендинг проходит в три этапа:
1 этап – «Создай бренд».

Этот этап проходил с активным привлечением сотрудников компании и консультантов BrandFlight. Он вылился в разработку бренд-кода и философию бренда.
2 этап – «Вдохни жизнь в бренд». Этот этап подразумевает активное включение сотрудников в обсуждение сформированных ценностей бренда. Цель этого этапа – добиться признания ценностей бренда всеми сотрудниками компании. По планам компании, этот период займет 45 дней и закончится 29 сентября. До этого дня компания работает под двумя брендами одновременно.
3 этап – «Коммуникационный вывод бренда на рынок». Начиная с 29 сентября, компания работает под брендом ONZA. До этого времени компания должна проинформировать всех партнеров о новом названии, причинах изменения и о том, что стоит за новым брендом.

О компании «Атлант-М Лизинг»

Компания ЗАО «Атлант-М Лизинг» работает на рынке с 2002 года и специализируется на лизинге легкового, грузового автотранспорта и спецтехники.
Объем портфеля договоров лизинга по состоянию на 1 августа 2011 г. составляет 2 млрд. 600 рублей. Основными финансовыми партнерами компании являются: «Сбербанк», БТА банк, Unicredit, банк «Абсолют», Международный банк реконструкции и развития, «Авангард», «Открытие» и ряд других банков.
«Атлант-М Лизинг» сотрудничает более чем с 800 автодилерами грузовой, легковой и спецтехники на всей территории РФ. В настоящее время компания присутствует в 14 городах России. Центральный офис компании располагается в Москве. Филиалы компании успешно работают в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Перми, Набережных Челнах, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге, Липецке, Нижнем Новгороде, Тольятти. В планах компании к 2011 году довести общее количество региональных представительств до 36 с охватом всех федеральных округов РФ.

16/03/2012; 13:19


Код для размещения: Послать по e-mail Новости по теме 28/03/2012; 11:33 "Квартал" сменит название "Марок" в Москве на "7 звезд"
Как сообщил "Ъ" вчера Андрей Золотов, его компания не имеет больше к "Кварте" никаких претензий. По словам Натальи Маркиной, в "Кварте" уже разработан новый дизайн-проект наружного оформления магазинов.
28/12/2012; 15:47 Торговая компания DOMO объявила о ребрендинге
Coruna создала обновленный образ бренда "DOMO" и дескриптор "Техника ярких впечатлений", а также новые логотип и фирменный стиль. Выбор целевой аудитории стал отправной точкой для работы по всем направлениям, связанным с обновлением имиджа компании.
11/04/2013; 09:26 Аэропорт Шереметьево обзавелся собственным символом
Новый слоган аэропорта «Мы всегда Вам рады Welcome Anytime» выражает доброжелательность, открытость и гостеприимство. Международный аэропорт Шереметьево официально объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля.
24/01/2012; 10:34 Смена мебели на Бульварном кольце
Нынешняя выставка проработает на Чистопрудном бульваре все лето, но уже сейчас есть планы продлить ее на недельку-другую. В ближайшее время будет проведен конкурс на закупку 100 туалетных кабин, установка душевой кабины с рекламными модулями.
12/11/2012; 17:42 Когда название вредит продажам
По официальной версии, компания решила продолжить "лошадиную" тему: в ее активе уже был успешный Ford Mustang. Во всем мире General Motors продает автомобиль Buick La Crosse, но только в Канаде он называется Buick Allure.
18/01/2012; 12:50 "Строгановский" обернут в "Глянец"
Средний чек ресторана составит 2,5-3 тыс. руб., это примерно в десять раз больше, чем в «Строгановском дворе». По их наблюдениям, поддерживать статус «модного» заведения рестораторам удается не больше двух-трех лет.
12/08/2014; 12:41 Возможна ли альтернатива доллару?
Альтернативой доллару в качестве резервной валюты в перспективе должна стать корзина конкурентноспособных национальных валют. Однако как бы ни старались другие валюты свергнуть доллар, пока ни одна из них не может составить достойной конкуренции.
10/10/2014; 15:29 Названа предварительная причина аварии грузового поезда в Подмосковье
Движение поездов на участке Черусти-Кривандино в Подмосковье, остановленное из-за схода с рельсов грузовых вагонов, возобновлено по одному из путей.
11/05/2013; 11:17 Спам с говорящей рекламой
Тогда с их помощью рекламировались акции некоторых компаний, чтобы повысить их биржевую стоимость, а затем выгодно продать. Однако из-за большого объема рекламного письма и плохого качества аудиозаписи этот метод развития не получил.