Карта сайта Карта сайта Контакты Контакты

Размещение рекламы Киев, Одесса
Рекламные щиты
Реклама транспорт, метро

Наружная реклама Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Донецк

производство, изготовление наружной рекламы:
поручни, рекламные щиты, неоновая реклама
Рекламные материалы Неоновое производство (газосвет) Услуги Щиты 3х6 О компании Гостевая
Новости

Российские потребители устроят ИТ-брендам тотальную проверку. Домофон.


Специалистам по потребительскому праву эта общественная организация известна выигранными процессами против Samsung, HP и «Вымпелкома», на которых были вынесены судебные решения в пользу «неопределенного круга потребителей» - аналог прецедента в российском Тотальную проверку всех производителей бытовой электроники, официально присутствующих на российском рынке, обещает начать на следующей неделе «Федерация правовой помощи потребителям». В ходе проведения всех необходимых мероприятий по проверке, будет представлен современный домофон стоимость которого вполне приемлема и доступна.

Эта общественная организация, созданная в 2013 г., успела снискать некоторую известность участием в потребительских судебных процессах против «Вымпелкома», Coca-Cola, HP и Samsung.

Поводом к судам с производителями техники были нарушения против установленных в России гарантийных правил, которые HP допустила в отношении ремонтов КПК, Samsung - в отношении принтеров, а «Вымпелком» при сервисном обслуживании мобильных телефонов.

В «Федерации» рассказывают, что Samsung предпочел урегулировать иск в досудебном порядке, а по искам «Вымпелкома» и HP суды вынесли решения, в отношении «неопределенного круга потребителей». Это решение - редкий пример прецедента в российском праве, когда решение единственного суда становится обязательным для схожих случаев на всей территории страны.

Новой акцией «Федерации» по защите отечественного потребителя станет кампания «Гарантийный талон», которая, по словам ее исполнительного директора Натальи Левиной начнется на будущей неделе.

Лояльность производителей к российскому потребителю будет выявлена в два этапа. На первом из них эксперты будут проверять правил оказания гарантии на соответствие российскому законодательству, на втором - «Федерация» проведут мониторинг качества обслуживания сервисных центров с привлечением «таинственных покупателей» и анкетирования покупателей реальных.

Программой «Гарантийный талон» будет охвачено от 60 до 70 присутствующих на российском рынке марок электроники и бытовой техники. Как объяснила CNews Наталья Левина, в это число войдут бренды всех производителей, представленных на российском рынке, причем «Федерация» обещает каждому из них обеспечить равные и пристальные условия мониторинга.

Старший юрисконсульт «Федерации» Алексей Монахов считает, что в области защиты прав потребителей сложилась классическая ситуация, сложившейся, когда суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Хотя отечественное законодательство в этой сфере до сих пор считается одним из самых дружественных к потребителю и одним из самых жестких к производителю в мире, компании не боятся его нарушать.

Этот парадокс юрист объясняет крайне низкими санкциями, применяемыми к нарушителям закона. Например, при выявлении несоответствия условий гарантии производителя российскому законодательству, Кодекс административных правонарушений предполагает наложение на штрафа до 40 тыс. рублей. «Разумеется, при таком размере санкций, в России производителям пока выгоднее судиться с каждым недовольным в отдельности, в отличие от США, где 85% конфликтов с потребителями разрешаются компаниями в досудебном порядке».

Оснований надеяться на то, что положение дел изменится, очень мало, полагает Алексей Монахов. По поправкам к Закону о защите прав потребителей можно судить о силе производительского лобби в наших законодательных органах. «С большой вероятностью можно сказать, что при утверждении поправок лучше всего защищались интересы производителей автомобилей, продуктов питания, бытовой техники и электроники. Но и в остальных сферах производства лоббирование ощущается сильно», - заявил старший юрисконсульт «Федерации правовой помощи потребителям» корреспонденту CNews.

08/08/2013; 15:04


Код для размещения: центр прав защиты потребителей Послать по e-mail Новости по теме 24/11/2013; 16:05 Потребители не верят в "премиальность" российских брендов водки
Тройка лидеров данного рейтинга выглядит следующим образом: 1-е место - Finlandia; 2-е - Absolut; 3-е - Nemiroff. С увеличением уровня дохода растет, и группа потребителей желающих каким-то образом подчеркнуть свой статус.
14/06/2013; 14:19 Президент РФ призвал к скорейшему введению кириллических доменов
По словам Романова, регистрация доменов верхнего уровня на национальных языках может быть развернута к концу 2013 г., и этот вопрос является одним из самых острых и актуальных в международном сообществе.
22/01/2012; 18:43 Россиян попросят умерить потребительский пыл
Так, в 2012 году розничный товарооборот на одного лондонца составит 15,7 тыс. долл., в Москве - 15,2 тыс. долл. Но, как подсчитали маркетинговые компании IRG и IMSG, эти страны российский ритейл обгонит уже в 2012 году.
20/03/2013; 19:09 Для 75% россиян бренд одежды не важен
Эти цифры говорят о многом: к примеру, о том, что основная часть российских покупателей готова приобретать одежду no name. И при этом таких «просвещенных» покупателей в странах со сложившейся потребительской культурой наберется немало.
28/12/2012; 11:57 Исследование Online Market Intelligence: любимые бренды россиян в 2012 году
AMD 3.5% * Опрашивались владельцы компьютерной техники ** От назвавших один из брендов Топ 10 в категории Кондитерские изделия 1. По-прежнему любим россиянами спортивный бренд Adidas он стал первым сразу в двух категориях: «одежда» и «спортивные товары».
08/08/2013; 17:42 Россияне предпочитают брендовые товары
Сотрудникам компании Podravka предоставлялась дробь стальная литая от крупной организации на заказ по доступным ценам. Представители компаний отметили и тот факт, что продвигать свой бренд в современной России стало труднее.
07/03/2012; 15:50 "Почта России" представила обновленный бренд компании
Если компания просто изменит свой знак, но качество работы останется прежним, едва ли это можно считать полноценным ребрэндингом». На модернизацию одного отделения в среднем ФГУП потратит 8 млн руб. «Ребрендинг не входит в годовой бюджет предприятия.
07/08/2013; 12:54 Д. Медведев: За год рекламный рынок вырос на треть и создал 1, 6% ВВП России
Он сообщил, что соответствующие поручения были даны Федеральной антимонопольной службе и Роспечати. Согласно прогнозам экспертов, рынок рекламы сохранит высокую динамику.
07/08/2013; 11:38 Компания "Бизнес-аромат" реализовала проект по ароматизации "Галереи Талантов"
Во время презентации певческих талантов Алексея присутствующие могли ощутить самый домашний аромат – аромат свежей выпечки и кофе.
05/01/2012; 19:57 Роспотребнадзор ополчился на рекламу фаст-фуда
В своем выступлении Онищенко отметил, что очень важно следить за питанием самых маленьких детей в возрасте до года. Напомним, что совсем недавно проблема тучности была характерна только для американских школьников.

закон по защите прав потребителя