Карта сайта Карта сайта Контакты Контакты

Размещение рекламы Киев, Одесса
Рекламные щиты
Реклама транспорт, метро

Наружная реклама Киев, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Донецк

производство, изготовление наружной рекламы:
поручни, рекламные щиты, неоновая реклама
Рекламные материалы Неоновое производство (газосвет) Услуги Щиты 3х6 О компании Гостевая
Новости

Народные иномарки провалили продажи


Статистика продаж иномарок в россии | Неонпласт-Трейд Народные иномарки провалили продажи. Статистика продаж иномарок в россии / neonplast.com.ua Народные иномарки провалили продажи Статистика продаж иномарок в россии - Неонпласт-Трейд Чтобы прокормить детей, народная артистка гоняла иномарки на продажу

Итоги продаж за последний месяц 2011 года, опубликованные Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), продемонстрировали очередной двойной прирост по сравнению с тем же периодом 2011 года. Продажи увеличились на 53% или на 39 270 штук по сравнению с январем 2011 года. Всего за последний месяц 2011 года было продано 113 507 автомобилей, также вместе с ними были проданы и навесы для автомобилей тоже в немалом количестве.

Впрочем, интересна в данном случае не статистика, поскольку декабрь традиционно считается мертвым месяцем и не позволяет прогнозировать реальные объемы продаж на месяцы вперед. Интересны изменения в рейтинге, которые резко проявились с началом года. Так, прежде всего, компания Ford упала со второго места, с которым закончила 2011 год, сразу на четвертое. Американцев сдвинули вниз две компании: Hyundai и Toyota, которые мощным рывком заняли второе и третье места соответственно. Если говорить о "народных" иномарках, еще одним разочарованием месяца стало падение Renault: компания свалилась с 6-го аж на 9-е место, уступив Daewoo, Kia и Opel. Nissan в это время стабильно занимает 5-ю позицию.

Ухудшение позиций Ford обусловлено прежде всего производственными проблемами. Весь конец прошлого года Всеволожский завод занимался выяснением отношений с трудовым коллективом, и объемы производства были резко сокращены. Если в конце года говорили о гипотетическом ущербе предприятия, то сейчас наглядно можно наблюдать, как производственный конфликт может влиять на результаты компании.

Поскольку эксперты кадрового рынка прогнозируют забастовки и на других автозаводах в будущем, не исключено, что позиции как Ford, так и Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen и др. будут сильно колебаться между собой не только по экономическим показателям, но в том числе и по этой причине.

Что касается Ford, то его позиции могут позже, а именно уже в конце 2011 года, свалиться на 4-6 места рейтинга. В отличие от других компаний, запускающих собственные автозаводы в России, Ford пока имеет довольно скромные производственные мощности, всего одну модель Ford Focus и неважную репутацию. Несмотря на объявление о том, что уже в сентябре во Всеволожске начнут собирать модель Ford Mondeo, участники рынка скептически относятся к этим планам. Во-первых, сейчас даже Ford Focus собирать некому, а для новых мощностей понадобятся люди, которых активно вербуют конкуренты. Во-вторых, как рассказали дилеры, пока продавцы справляются с европейскими объемами поставок Ford Mondeo и не видят острой надобности запускать в российское производство эту модель.

Hyundai в это время демонстрирует эффективную "работу над ошибками": хотя в январе было продано меньше машин, чем в декабре прошлого года, с начала года показатели компании улучшились. Очевидно, работа нового представительства, созданного осенью, дает о себе знать. Увеличиваются поставки в Россию, на ТагАЗе запускаются новые модели. Вероятно, с запуском производства модели Elantra в Таганроге результаты компании могут стабилизироваться. В это время Toyota на российском рынке, хоть уже давно не числится в абсолютных лидерах, еще может продемонстрировать рост до первого места рейтинга.

В конце концов, это пока единственный иностранный автозавод, который уже приступил к полноценному производству: первые автомобили, собранные в Питере, идут в продажу на днях.

Chevrolet, хотя на начало года и остается абсолютным лидером, все же может спрыгнуть вниз: неслучайно позиции самой популярной модели Chevrolet Lanos резко упали: с 3-го места сразу на 9-е! Ситуация была вполне прогнозируема: падение обусловлено недостаточными поставками с Украины и переходом на экологический стандарт "Евро-3" в начале года, что сказалось на цене автомобиля. Теперь в моделях-фаворитах числится Chevrolet Lacetti, который производится на "Автоторе" в Калининграде. Впрочем, если у "Автотора" все-таки отнимут таможенные льготы, и эта модель "убудет" очки GM.

В целом рейтинг текущего года продемонстрировал свою нестабильность - тем интереснее будет наблюдать за гонкой игроков. В следующем месяце все, разумеется, изменится, поскольку начинается весенний сезон - а эта самая горячая пора для дилеров. На наш взгляд, хорошие очки в течение года вполне может заработать концерн Renault-Nissan, которому вечно не хватает одного шага до тройки лидеров. Но в этом году Renault - в числе других - обещает расширить мощности московского производства и запустить на "Автофрамосе" новую модель (вероятно, Renault Megane), а Nissan в конце года открывает собственный завод. Более того, франко-японский концерн в этом году всерьез начинает сотрудничать с ВАЗом. Новую совместную модель, конечно, ждать, наверное, не стоит, но... чем все-таки черт не шутит?

06/01/2012; 10:36


Код для размещения: Послать по e-mail
  • Статистика продаж иномарок в россии | Неонпласт-Трейд
    Народные иномарки провалили продажи.
  • Статистика продаж иномарок в россии / neonplast.com.ua
    Народные иномарки провалили продажи
  • Статистика продаж иномарок в россии - Неонпласт-Трейд
    Чтобы прокормить детей, народная артистка гоняла иномарки на продажу
  • Статистика продаж иномарок в россии
  • Статистика продаж иномарок в россии | Neonplast
    Народные иномарки провалили продажи
  • Статистика продаж иномарок в россии
  • Статистика продаж иномарок в россии
    Народные иномарки провалили продажи
  • Статистика продаж иномарок в россии | Neonplast
    Народные иномарки провалили продажи.
  • Статистика продаж иномарок в россии
Новости по теме 05/12/2012; 15:18 Продажи иномарок в России увеличились
Пользуясь этим, зарубежные компании наращивают объемы производства на своих заводах в России, а также планируют открывать новые. Следовательно, говорят увеличение продаж автомобилей, в том числе иностранных, в нашей стране будет продолжаться.
26/12/2011; 15:03 Самые продаваемые иномарки в России
Скорее всего, после начала производства в России и снижения цен на 9% Toyota Camry вернется в лидеры иномарок российского рынка. Если Ford не найдет резервы для повышения объемов выпуска Ford Focus, то в ближайшее время эта модель может потерять пьедестал.
08/02/2013; 12:01 Объем продаж иномарок в РФ вырос на 61%
Не так давно свое желание построить завод в России высказал южнокорейский автогигант Hyundai Motors Co. В этот день с заводского конвейера сошли первые экземпляры Toyota Camry, выпущенные в городе на Неве.
14/07/2013; 09:32 Попытка отменить рекламу табака в России провалилась
Самарская дума, в частности, на этой неделе сначала запретила рекламу табака, а потом вынуждена была отменить собственный закон. В предвыборный год нет ничего невозможного, и пример тому -- намерение ограничить продажу и потребление пива.
12/12/2012; 11:08 Интернет-реклама продает продукты потребителям не хуже, чем ТВ
В среднем показ медийной рекламы потребительских брендов поднимал продажи 80% рекламируемых товаров в супермаркетах. Исследователи не пресс конференции по данному вопросу, получили новые шины yokohama в качестве подарка.
07/03/2012; 17:28 Быстрее всего растут расходы на рекламу в интернете услуг по продаже билетов
За прошедший период существенно выросло число рекламодателей контекстной рекламы, что повлияло на позиции сегментов-лидеров. В целом существенно выросли сегменты бизнеса, не связанные с информационными технологиями и интернетом.
11/04/2012; 18:35 Сигаретные тонкости. Oбъем розничных продаж сигарет на Украине в прошлом году вырос на 4,3%
В прошлом году в объеме розничных продаж сигарет на Украине она даже незначительно возросла – до 11,7% (в 2005 году – 11,5%). В то же время потребителя легче вынудить перейти на другую марку сигарет, чем расстаться с этой пагубной привычкой навсегда.
05/01/2012; 16:16 Договоры на рекламу на федеральных каналах на 2012 год оставят в силе
Госдума 18 декабря приняла поправки в закон "О рекламе", предусматривающие ограничения для крупных распространителей телерекламы. Под федеральным каналом понимается телеканал, который осуществляет вещание на территории более пяти субъектов РФ.
05/01/2012; 18:56 “Яндекс” выбирает путь развития
Руководитель пресс-службы “Яндекса” Михаил Ушаков утверждает, что публичное размещение — это один из вариантов развития компании. Когда может быть принято решение о выборе пути, и состоится ли размещение в 2007 г., и наняты ли банки, он не комментирует.
31/03/2013; 14:28 В Краснодаре "вирусный маркетинг" умножает спрос
Лично знаю шесть человек, которые благодаря этому стали постоянными посетителями ресторана", - рассказывает Манвел Манвелян. Слухи о товаре или услуге, как правило, быстрее вызывают у потребителей доверие в отличие от прямой рекламы.