Карта сайта Карта сайта Контакты Контакты

Наружная реклама

Наружная реклама Украина: Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков

Наружная реклама
Рекламные материалы Неоновое производство (газосвет) Услуги
Щиты 3х6
О компании Гостевая
Новости
Наружная реклама Украина

Рекламные щиты 3×6 в Одессе


Скачать адресную программу




НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — это всевозможные световые и не световые вывески, двусторонние панель-кронштейны, реклама на остановочных комплексах, щиты, билл борды, ситилайты…

Преимущество наружной рекламы заключается в ее ярком виде и разнообразных формах исполнения. А так же очень важно нестандартное решение при создании той или иной вывески.

Стоит напомнить, что наружная реклама для рекламодателя в первую очередь — это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. И, скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей от качественно изготовленной вывески и от ее дизайна, напрямую связано с мнением о компании в целом. Но, самое главное, наружная реклама для потребителя — это источник информации о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе.

Виды наружной рекламы:

Многообразие форм наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все носители можно подразделить на следующие функциональные группы:

— Указатели — это вывески, штендены, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его.

— Имиджевые конструкции — это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту — неоновые вывески, объемные буквы.

— Медиа-носители — стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.

И, наконец, какой все же должна быть наружная реклама?

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками:

— должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель;

— должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что очень важно запомниться, как говорится, запасть в душу.

Тематические статьи:

Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, общий объем рынка наружной рекламы составил в 2005 году 116 млн долларов США (вырос с 86 млн в 2004 г…

В наше время реклама является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах — везде, куда…

Наружная реклама по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности…

Никем не оспариваемые задачи наружной рекламы — яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание…
Сделано в компании Эй-Би-Пи
на основе BPanel CMS

Укр">