Карта сайта Карта сайта Контакты Контакты

Рекламные поручни

Рекламные носители: поручни. Изготовление поручней

Рекламные поручни
Рекламные материалы
Неоновое производство (газосвет) Услуги Щиты 3х6 О компании Гостевая
Новости
Рекламные носители: поручни. Изготовление поручней
РЕКЛАМНЫЕ ПОРУЧНИ
В МЕТРО, ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ


пресс-релиз


В Украине услугами общественного транспорта пользуются свыше 35 миллионов человек, затрачивая на поездку около 1 часа ежедневно.

Подвесной поручень используется пассажирами для удобства во время проезда и содержит информационное окно, расположенное на уровне глаз в которое помещается двусторонний рекламный флаер, форматом «6,5×12 см»

Для данного вида рекламного поля наиболее эффективным является размещение подробной информационной рекламы, перечисление особенностей, специфики товара либо услуги.

Предлагаемая информация носит ненавязчивый характер и легко воспринимается благодаря своему расположению.

Высокая частота повторных зрительных контактов способствует запоминанию предлагаемой информации наизусть, и пользователи рекламы становятся потенциальными потребителями товаров или услуг.

Подвесные поручни могут размещаться:
  • в салонах вагонов Киевского метрополитена;
  • в салонах городского электротранспорта:
    • трамвай
    • троллейбус
    • автобус
  • в салонах маршрутных такси
  • в салонах автобусов международного Аэропорта, осуществляющих доставку пассажиров от самолета к зданию аэропорта.

В одном вагоне транспорта (трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси, вагон метрополитена, автобус Аэропорта) может быть размещено от 5 до 40 двусторонних информационных поручней.

Согласно статистике, за часы «пик» транспорт, в среднем, успевает осуществить 10 рейсов. Среднее время движения по линии составляет 1час 20 минут.

Количество показов рекламы в течение дня в транспорте составляет:

В салонах вагонов Киевского метрополитена:

Ежесуточный пассажиропоток составляет 1 200 000 пассажиров.

Количество контактов в день, соответственно, приближается к 1 200 000 млн. контактов с потребителями.

Количество контактов за месяц проведения рекламной кампании в одном вагоне метрополитена около 36 млн. контактов.

В салонах горэлектротранспорта:

Ежесуточный пассажиропоток в 1 вагоне в среднем составляет 500 пассажиров.

Количество контактов в день, соответственно, приближается к 500 контактам с потребителями.

Количество контактов за месяц проведения рекламной кампании в одном вагоне около 15 тыс. контактов.

В салонах маршрутных такси:

Ежесуточный пассажиропоток в 1 единице составляет 250 пассажиров.

Количество контактов в день, соответственно, приближается к 250 контактам с потребителями.

Количество контактов за все время проведения рекламной кампании в одной единице около 8 тыс. контактов.

В салонах автобусов Одесского международного Аэропорта:

Одесский международный аэропорт занимает второе место в Украине по пассажирообороту.

2003 году Одесский аэропорт перевез 260 тысяч пассажиров.

Из Одесского международного Аэропорта совершают рейсы 17 украинских и зарубежных авиакомпаний в 30 стран мира.

Рекламная информация в подвесных поручнях может размещаться в городах: Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Львов, Луцк, Ровно, Хмельницкий, А. Р. Крым, Николаев, Херсон, Мариуполь, Днепропетровск, Черновцы, Винница, Луганск.

Основные преимущества рекламы в транспорте:
  • огромная потребительская аудитория;
  • высокая эффективность зрительных контактов;
  • высокая частота повторных контактов;
  • низкая стоимость на единицу контакта;
  • доступность восприятия;
  • независимость от метеоусловий.

Подвесные информационные поручни отвечают требованиям ТУУ 25.2−2465006976.001−2003 и зарегистрированы в Государственном департаменте интеллектуальной собственности № 8712 от 15.04.2004 г.

Сделано в компании Эй-Би-Пи
на основе BPanel CMS

Укр">